8 800 500 9421 многоканальный (бесплатный)   Пн-Пт: 10-20

Ferre Milano

 Ferre Milano

Специализация нашей часовой мастерской – гарантийный ремонт часов Ferre Milano, их обслуживание и предпродажная подготовка. Спектр услуг по ремонту широк и многообразен. Сюда входит:
   - Замена часового стекла;
   - Чистка и переборка механизма;
   - Ремонт ремешка и браслета;
   - Замена элемента питания;
   - Ремонт подзавода;
   - Профессиональная полировка.


Полировка часов
Если Ваши часы исправны, но в процессе ношения исчез лоск – появились царапины, от них можно избавиться. Профессиональная полировка часов в нашем сервисном центре вернет дорогостоящему аксессуару первозданный вид, что особенно актуально, если Вы готовите часы к продаже.
Во время полировки снимается тонкий слой металла, поэтому наш сервисный центр рекомендует проводить такую операцию не чаще 1 раза в 4-7 лет – не более 8 раз за весь период эксплуатации.
Во время полировки мастер извлекает механизм из корпуса и проводит сервисное обслуживание часов.
Сама полировка проходит в три этапа:

 

После полировки часы снова собираются и подвергаются тестированию. В результате хрономер выглядит так, что даст фору новинкам, только что выпущенным с завода.
     

  Условия гарантийного обслуживания

Срок гарантии  24  месяца со дня покупки*. Продавец гарантирует исправную работу изделия в течение данного срока при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации и гарантийном талоне и при условии использования изделия только для личных нужд (не связанных с профессиональной или предпринимательской деятельностью) и по прямому назначению. В этот период будут бесплатно устранены недостатки изделия, возникшие по вине фирмы-изготовителя, при предъявлении изделия, данного талона и документа, подтверждающего факт покупки, в указанные в данном гарантийном талоне сервисные центры. В случае отсутствия в регионе продажи изделия сервисного центра, перечисленного в гарантийном талоне, изделие может быть передано в магазин для дальнейшей передачи в сервис. Срок устранения недостатков изделия определяется сервис-центром индивидуально и составляет не более 45 дней с момента приемки изделия у покупателя. Гарантия продлевается на время нахождения изделия в сервисном центре. Вскрытие изделия или попытка ремонта по любой причине вне гарантийного сервиса влечет однозначное аннулирование данной гарантии.

Образец гарантийного талона:


 

  В течение гарантийного срока допускается и не является дефектом (ГОСТ 10733-98, 26272-98, 23350-98):
1. Разрядка элемента питания (батарейки), установленного в изделие заводом-изготовителем. Замена элемента питания в течение гарантийного срока должна производиться только в гарантийном сервисном центре за счет покупателя; Условия гарантийного обслуживания
2. Износ (поломка) ремешка, браслета, застежки, корпуса часов (полный или частичный), кнопок, головок или покрытия часов (позолоты, металлизации и т.п.) в процессе эксплуатации;
3. Рассогласование часовой и минутной стрелки менее 0,5 минутного деления (при совмещении их в положении 12-00);
4. Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее 0,5 секундного деления;
5. Люфт часовой и минутной стрелки кварцевых часов в пределах 0,5 секундного деления;
6. Отклонение среднесуточной точности хода механических часов менее чем на -20/+40 секунд в сутки. Отклонение среднемесячной точности хода кварцевых часов менее чем на +/-20 секунд в месяц. Значение точности хода Ваших часов более точно можно узнать в инструкции.


Гарантия не распространяется на:
1. Изделия, имеющие следы нарушения правил эксплуатации:
• следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, отсутствие или деформация заводной головки часов и т.п.;
• следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервис-центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартные элементы питания и т.п.);
• следы воздействия на изделие высоких (более +50 градусов Цельсия) или низких температур (менее – 20 градусов Цельсия);
2. Повреждения (внутренние или внешние) вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации платин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.;
3. Повреждение часов водой в результате нарушения правил эксплуатации. Часы с обозначениями «Water resistance» и «Water resistance 30 m» не предназначены для плавания. Запрещается воздействовать на головку или кнопки часов, пока часы находятся в воде;
4. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и её пары, растворители пластиков и т.п.;
5. Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ или насекомых;
6. Повреждение механизма календаря из-за перевода пользователем даты или недели между 23.00 и 04.00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты).
7. Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации. 

 

Сервисный центр "Таймкод.Сервис" Москва, Аптекарский пер. д. 4 ,  тел.:8 (499) 653-93-81

 

Инструкция по эксплуатации

Скачать инструкцию для часов Ferre Milano

Срок гарантии 6 месяцев, на часы следующих марок:

BENETTON, BENTLEY, BLUMARINE, BREIL MILANO, CHRONOTECH, ESCADA, GF FERRE, GIVENCHY, JENNIFER LOPEZ, JUST CAVALLI, MISS SIXTY, MORELLATO, MOSCHINO, PHILIP WATCH, PIRELLI, ROCHAS, SECTOR, SECTOR EXPANDER, SISLEY, SPROUT, SWEET YEARS, TIME FORCE, VALENTINO.

Расширенная гарантия Тайм Код.

В расширенную гарантию помимо всего, перечисленного в гарантийном талоне также входит замена элемента питания с заменой прокладки задней крышки и с последующей проверкой на водозащиту.

Дополнительная гарантия на 1 год (12 мес.) – 1500 руб.

В дополнительную гарантию входит следующие регламентные работы:

  1. Диагностика часов, проверка на точность хода
  2. Замена элемента питания
  3. Проверка на герметичность

Дополнительная гарантия на 2 года (24 мес.) – 2900 руб.

В дополнительную гарантию входит следующие регламентные работы:

  1. Диагностика часов, проверка на точность хода
  2. Замена элемента питания
  3. Проверка на герметичность, замена прокладок

Возврат Товара

Часы являются многофункциональным устройством. Как прибор для измерения времени, они обеспечивают выполнение нескольких функций - измерение текущего времени в часах, минутах и секундах, а также обладают функцией водозащиты (в различных пределах). Помимо этих функций, часы являются аксессуаром и выполняют функцию демонстрации статуса и стиля владельца.



← Возврат к списку


Онлайн-заказ

ФИО *
Электронная почта
Выберите марку часов *
Контактный телефон *
Адрес
Номер модели из гарантийного талона *
Подробное описание необходимой запчасти *


-->